Apple запустит новый инструмент, позволяющий разработчикам приложений отслеживать информацию о пользователях.
Новый инструмент призван уравновесить желание разработчиков таргетировать рекламу в своих программных продуктах и беспокойство пользователей по поводу сохранности их личных данных, сообщил газете The Wall Street Journal источник, знакомый с ситуацией.
Каким образом будет работать новый инструмент, и какие именно данные он позволит отслеживать разработчикам приложений, пока неясно. По слухам, новый анонимный идентификатор будет собирать информацию без привязки к определенному мобильному устройству, чтобы обеспечить более полную защиту личных данных пользователей.
Сейчас для отслеживания поведения пользователей мобильных приложений в iPhone и iPad встроен так называемый уникальный идентификатор устройства (UDID). Хотя данные, собираемые Apple, являются анонимными, некоторые специалисты по защите информации утверждают, что этих данных достаточно для того, чтобы связать их с конкретными людьми.
Летом прошлого года под давлением общественности Apple даже заявила, что не будет привязывать к мобильным устройствам уникальный идентификатор, вызвав недовольство мобильных рекламодателей, однако до сих пор не предприняла конкретных шагов в этом направлении.
Источник: