АУТСОРСИНГ — За что именно Вы платите?

1. ЗА ЭФФЕТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Работы маркетингового направления требуют объединения усилий весьма различных людей – маркетологов, дизайнеров, художников, программистов, журналистов, режиссеров, логистов и предпринимателей. Управлять ими, получить из элементов, зачастую не отличающихся особой надежностью, работоспособную и эффективную систему, к тому же за приемлемую плату, — серьезная управленческая задача. Содержание постоянного топ-менеджера (именно «топ», «просто менеджер» с этим не справляется) отвечающего за это направление в штате компании может быть нерентабельно, к тому же загрузка его работой будет сильно колебаться. А передача этих обязанностей непрофильному руководителю (к примеру – коммерческому директору) часто приводит к выполнению работ маркетингового направления «по остаточному принципу». Использование технологии аутсорсинга позволяет Вам иметь в своем распоряжении управленческий потенциал постоянно, а платить за него только при необходимости его использования.

2. ЗА ТВОРЧЕСТВО. Когда Вам нужно продвинуть на рынок уникальный продукт, когда Вам нужно создать уникальное имя Вашей компании или оригинальную систему получения прибыли, то есть когда нужно с блеском осуществить разовые работы, — Вы оплачиваете труд привлеченных специалистов. То, что Вам не приходится платить им заработную плату круглый год, позволяет привлекать профессионалов именно того уровня, который требуется для исполнения конкретной задачи, а не довольствоваться «тем, что есть».

3. ЗА РУТИНУ. Те вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь, возможно, в первый раз, являются каждодневной работой для специалистов. Размещение информации о компании в поисковых системах, рекламных блоков — в прессе, баннеров – на щитовых установках, видеороликов – на телевидении, согласование вывесок и указателей, определение целевых аудиторий и стоимости контакта, — всё это может делаться по одному Вашему запросу. Вы платите за гарантированное исполнение простых работ с должным качеством и в оговоренные сроки.

4. ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ. Сотрудничество по технологии аутсорсинга не предполагает получения прибыли от посреднических услуг, то есть, комиссионных от работы с субподрядчиками. В случае, если Ваша компания располагает скидками на производство и размещение рекламной и информационной продукции у других подрядчиков, может быть организована работа именно с ними, дабы снизить издержки Вашей компании.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин