Бизнес План открытия массажного кабинета

Массаж принято считать медицинской процедурой, которую осуществляют только в лечебных учреждениях и по назначению врачей. Но он расширил свои границы, и такую услугу предоставляют многие компании: фитнес-центры, салоны красоты, парикмахерские и массажные салоны.

Построение бизнеса ориентированного на оказание услуг массажа имеет ряд преимуществ и этим объясняется его развитие. К плюсам относят:

Но даже если видны все преимущества, чтобы проект легко стартовал, потребуется тщательное бизнес-планирование массажного кабинета и проработка деталей всех значимых моментов.

Что нужно, чтобы открыть массажный кабинет

Помещение

Приступая к поиску помещения, стоит определиться для себя под какую целевую аудиторию будет открываться массажный салон. Клиентам, для которых приоритетны медицинские стороны проекта, расположение кабинета не принципиально. К хорошему специалисту поедут в любую точку города.

Если салон будет ориентирован для получения расслабления и релаксации, тогда место выбирается поближе к дому. Как показывает статистика, число людей, приходящих на массаж, чтобы поправить здоровье составляет не более 30%. Остальные приходят для релаксации и рассматривают массажные процедуры в качестве дополнительного источника по уходу за телом.

Если верить статистике, то заведение, оказывающее массажные процедуры, желательно открыть в спальном районе новостроек. Удобное расположение салона – это первый этаж здания и наличие трёх помещений:

Для подобных салонов существует ряд требований – это наличие санузла и внутренняя отделка помещения должна быть выложена кафелем или обоями, которые легко моются.

Оборудование и инструменты

В комплект мебели используемой в салоне должны входить:

Оказание услуг в массажном салоне подразумевает использование специальных масел. Для обычного массажа в основном используется оливковое масло, а при специальных процедурах – эфирное. Расход масла на 5 сеансов составит до 100 мл. Если закупать масло оптом, то это значительно сократит расходы на их приобретение.

Для клиентов необходимы чистые полотенца, которые потребуется стирать ежедневно, поэтому наличие стиральной машинки желательно или придётся отвозить в прачечную, а это дополнительная статья расходов.

Для массажного салона основным штатным работником является массажист. Но найти опытного и хорошего специалиста достаточно сложно, но возможно привлечь к сотрудничеству, если будут созданы отличные условия работы и достойная оплата труда. График работы подразумевает наличие двух смен или под запись клиента.

Массажиста, который специализируется только на одном виде массажа лучше не привлекать, так как это может привести к снижению интереса со стороны потребителей. Оптимальный вариант – это мастер-универсал, знающий все техники массажа.

Труд специалиста зависит от стоимости процедуры и варьируется до 50%. Также в штате салона должен быть администратор и бухгалтер.

Реклама

Для того чтобы салон привлёк внимание большой аудитории и заявить о себе, как о компании, в бизнес-плане должны быть включены расходы на рекламу.

Она подразумевает:

Финансирование

При составлении бизнес-стратегии наиболее значимой является финансовая сторона проекта. Она должна иметь доходные и расходные разделы. Доход формируется из прибыли, в которой стоит учитывать сезонность. Потребность в услугах массажистов возрастает весной, в летний период отмечается снижение, а осенне-зимний период относительно ровный. Прибыльность работы массажного салона за месяц может составить до 85 000 рублей.

Весомые расходы:

Дополнительно ежемесячные расходы:

Рентабельность массажного салона оценивается в размере до 30%. Окупаемость от 4 до 12 месяцев, поэтому такой вид бизнеса считается, как один из прибыльных и менее затратных.

Источник: elgreloo.com

Оцените статью
новости для мужчин