Теперь, чтобы представить, как на вас будет смотреться новый кардиган, платье или, к примеру, блейзер, не нужно отправляться в примерочную, прихватив с собой уйму вешалок с одеждой. Гости выставки CES 2015 получили возможность оценить новый подход к методу подбора гардероба, воспользовавшись продвинутым «зеркалом» от компании Toshiba.
Отличается новинка японских инженеров от классической гладкой поверхности для отражения света тем, что так называемое зеркало Toshiba представляет собой систему из дисплея и камеры Kinect. Устройство наделено опцией под названием Virtual Dressing Room, или «виртуальная примерочная», которая позволяет выбирать, масштабировать и оценить, как на вас будет смотреться тот или иной фасон.
Управление цифровым подбором возможно осуществлять при помощи жестов. Наглядно весь описанный процесс продемонстрирован на видеоролике ниже:
Пока что «умное» зеркало Toshiba является концептом и от глобального завоевания потребительского рынка подобные устройства находятся весьма далеко. В этом случае немаловажным фактором является отсутствие ощущения реального предмета одежды. А различный тип кроя даже похожих внешне брюк в совокупности с индивидуальными особенностями фигуры не позволяет использовать Virtual Dressing Room в качестве полноценного инструмента для стилистов и простых пользователей, не желающих тратить лишние минуты на выбор одежды.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33225/
Источник: