МОСКВА, 11 фев — ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам 2018 года уменьшилась на 7,9% — до 1,144 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
При этом отмечается, что в соответствии со старыми стандартами отчетности компания зафиксировала прибыль в 1,176 миллиарда долларов.
Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 2,42 доллара против прибыли в 2,54 доллара годом ранее. Выручка выросла на 17% — до 5,357 миллиарда долларов.
Чистая прибыль по итогам четвертого квартала снизилась в 2,5 раза — до 301 миллиона долларов. По старым стандартам финотчетности квартальная прибыль компании составила 319 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,64 доллара против 1,59 доллара годом ранее. Выручка компании увеличилась на 12,2% — до 1,385 миллиарда долларов.
«Я рад сообщить, что наш бизнес в 2018 году продолжил демонстрировать сильный рост продаж, что было обусловлено ускорением чистого роста сетей Burger King и Popeyes, а также ускорением роста сопоставимых продаж Tim Hortons…. Мы уделяли повышенное внимание внедрению технологий и добились заметного прогресса во многих инициативах, включая доставку, установку киосков и разработку мобильных приложений», — приводятся в сообщении слова главы компании Хосе Сила (Jose Cil).
Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает почти 25 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.
Источник: