CRM: что это и как помогает бизнесу?

CRM: что это и как помогает бизнесу?

Представители бизнеса − независимо от его направленности − сталкиваются с необходимостью взаимодействовать с клиентами. Этот процесс является многоэтапным и предполагает прохождение по маршруту «первое обращение − предоставление консультационной поддержки − подготовка задания − продажа товара, предоставление услуги или выполнение работ − получение обратной связи − дополнительные продажи».

От чёткости организации во многом зависит успешность предпринимательской деятельности. Записывать требования клиента в блокнотик − не лучший вариант, поскольку вы можете просто забыть о выполнении поставленной задачи. Решением проблемы может стать автоматизация процесса взаимодействия с клиентами.

CRM: что это и для чего нужно?

CRM – Customer relationship management – набор практик, технологий и стратегий, задачей которых является автоматизация бизнес-процессов и проведение анализа взаимодействия с заказчиком от первого звонка до дополнительных продаж.

Несомненный плюс − консолидация информации о каждом клиенте. Упорядоченность сведений повышает качество обслуживания, упрощает и ускоряет бизнес-процессы, что обязательно положительно сказывается на уровне продаж.

Преимущества использования CRM

Практическое использование CRM-систем станет правильным решением для бизнеса любого масштаба − от крупных корпораций до небольших фирм. Пользователям предлагаются разнообразные готовые разработки, что позволяет начать применение указанных систем. CRM − это:

Состав CRM

Customer relationship management представляет собой специальное программное обеспечение, разработанное для получения быстрого доступа к информации о клиенте. Система может находиться на удалённом сервере (использование браузера) или работать в виде десктопного приложения.

CRM позволяют обеспечить автоматизацию таких направлений:

Основные виды CRM

Выбор конкретной системы зависит от специфики ваших бизнес-процессов. Наиболее популярные CRM следующие:

Сравнительная таблица CRM

CRM

Преимущества

Недостатки

Цена (рублей в месяц)

Envybox

      от 300

      Битрикс24

          от 752

          AmoCRM

              от 499

              Мегаплан

                специфика интерфейса.

                от 384

                Подводя итоги

                Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что CRM станет надёжным помощником в организации целого комплекса бизнес-процессов. Главное − внедрить продукт правильно. Помочь с выбором системы и её настройкой вам смогут специалисты нашей веб-студии.

                Источник: lred.ru

                Оцените статью
                новости для мужчин