Facebook будет учитывать историю действий пользователя при таргетинге

В блоге Inside Facebookпоявилось сообщение о том, вскоре рекламодатели смогут таргетировать рекламу на пользователей, учитывая их текущую активность. Это нововведение будет доступно и на сайте, и в мобильном приложении.

С помощью специальной функции «Action specs» появилась возможность создавать описания интеракций пользователя с объектами Open Graph, осуществлялись которые через веб-приложение соцсети или же через его мобильную версию. К тому же использовать «Action Specs» можно для таргетинга объявлений не только на пользователя, совершающего какие-либо действия в Facebook, но и на его друзей. Кампания может быть ориентирована на группу пользователей, которые написали комментарии к тому или иному посту, прослушали новый музыкальный трек, были участниками онлайн-игр.

Возможности таргетинга с использованием владельцами аккаунтов кнопки «Like» новая функция не предоставляет, а в строке программного кода, описывающего данную функцию, количество символов ограничено числом 4096.

Так, например, выглядит программный код с описанием таргетинга на пользователей, которые недавно прослушали аудиозапись вместе с ID 174829001234:

Активность пользователей рекламодатель может отследить за прошедшие 14 дней. Однако при необходимости этот интервал можно сократить и задать, к примеру, только отслеживание действий в течение последних 3 дней.

Новый функционал пока находится в стадии тестирования бета-версии.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/05/facebook-budet-uchitivat-istoriyu-deystviy-polzovatelya-pri-targetinge.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин