Facebook и Хабаровск: СП «Все сложно»

Социальные сети – это модно, быстро и удобно. Одна из самых популярных в мире – это Facebook. По данным с сайта Lenta.ru, на октябрь 2012 года аудитория Facebook составляла 1 миллиард пользователей. А половина из них используют мобильное приложение Facebook.

Налаживание связей, новые знакомства, поиск работы, учёба и многое другое – всё на одном сайте. А в любом ли месте? Чем Вы руководствуетесь при входе на данный сайт? А что предпочитаете — компьютер или мобильный телефон?

 

От общего числа населения г. Хабаровска, 9,05 % жителей зарегистрированы в социальной сети (по данным Cossa.ru за сентябрь 2012 г.). А сколько же человек выходят в интернет-портал через мобильный телефон? Естественно, сейчас появляются активные зоны WI-FI, но они есть не везде, и жители нашего города порой вынуждены использовать платный мобильный интернет.

 

Группа студентов ДВГГУ провела опрос среди хабаровчан в возрасте от 14 до 23 лет. Опрос, в котором приняли участие 123 человека, проводился при помощи интернета и касался использования сети Facebook при помощи мобильных телефонов. Оказалось, что 63,3% опрошенных знают, что такое Facebook , но выход в сеть через мобильный телефон используют только 31,6 %. Чаще для выхода в интернет пользуются сетью WI-FI -41,1%, в то время как через ПК 40,4% пользователей. Не знают, что такое Facebook, 5,1% жителей.

 

Главный технический директор Facebook Брет Тейлор заявил, что цель компании Facebook в 2011 году состояла в том, чтобы подключить её на телефоны всех пользователей социальной сети. По данным отчетов Facebook, люди, которые заходят на Facebook с мобильных телефонов, в два раза активнее в этой сети, чем те, кто использует для захода в Facebook персональные компьютеры.

 

Как считает главный редактор регионального сетевого издания rigma.info Ксения Исаева, когда речь заходит о нашей стране и Хабаровске, в частности, нужно учитывать, что мобильный интернет здесь обходится дороже, чем обычный, а повсеместного распространения Wi-Fi пока не наблюдается.

 

Елена Михайловна Крадожен-Мазурова, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков РАНХиГС в г. Хабаровске, действительный член ГЛЭДИС, говорит: «Я пользуюсь социальной сетью с персонального компьютера, а дети и с телефона, и с компьютера. Дочь (16 лет) – чаще с телефона, сын (22 года), по-моему, в равных долях. Людям старшего возраста, наверное, удобнее с компьютера — крупнее шрифт, легче читать. В рабочее время на телефон меньше отвлекаешься».

 

Исследования студентов показывают, что половина опрошенных ими пользователей из Хабаровска выходят в Facebook через мобильные телефоны. Аналогичная ситуация прослеживается и в мире.

 

На вопрос о том, почему в Хабаровске относительное небольшое количество человек заходит в Facebook через специальное мобильное приложение, Екатерина Скоробогатова, официальный представитель Facebook в России в ходе встречи со студентами ДВГГУ ответила так: «Сложно сказать. Могу только предположить, что не у всех есть смартфоны, или просто жалко денег. Но существует также и JAVA-версия, которая доступна большинству телефонов».

 

Facebook на Дальнем Востоке и непосредственно в Хабаровске может стать более распространенным при условии эффективного распространения различных функций мобильного приложения этой социальной сети, считают эксперты. Практически в каждом телефоне сейчас уже установлено приложение Facebook, но даже если такого не имеется, то его можно установить бесплатно. А мобильный вариант социальной сети Фейсбук (m.facebook.com) поддерживает любой телефон, имеющий веб-браузер.

 

А вот 6 полезных советов от команды Facebook, чтобы привлечь людей к взаимодействию с хроникой вашей страницы.

 

1. Публикуйте новые материалы не менее 3-5 раз в неделю, чтобы люди, которым нравится ваша Страница, видели ваши новости в своей Ленте новостей.

 

2. Будьте краткими. Длинные скучные посты никому не интересны.

 

3. Привлекайте внимание людей к самым важным своим новостям, фиксируя публикации вверху своей Страницы или выделяя их в большем размере.

 

4. Когда люди обращаются к вам, обязательно отвечайте, чтобы они знали, что вам важно взаимодействие с ними.

 

5. Интересуйтесь мнениями пользователей. Отражайте их интересы в контенте страницы на FB.

 

6. Ненужно быть серьезными! Длинные неинтересные посты никому интересны и тем самым посещаемость страницы падает.

 

Елена Русак и Ирина Раздорожная.

Студентки 2 курса

«Рекламы и Связей с общественностью» ДВГГУ.

Источник: http://priamurka.ru/index.php/component/content/article/42-top-novosti/1906-facebook-i-xabarovsk-sp-lvse-slozhnor-.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин