Пользователи из США получили возможность сохранять заинтересовавшие их товары в вишлисты.
Добавить понравившийся товар в список желаний (Wishlist) можно, нажав на кнопку «хочу» или «добавить в коллекцию». Товары, попавшие в вишлист, затем можно заказать на сайтах самих магазинов, нажав на кнопку «купить», пишет Techcrunch.
Функция доступна только для некоторых американских магазинов, имеющих страницы в Facebook: Pottery Barn, Wayfair, Victoria’s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics, и Fab.com.
Фотографии товаров этих магазинов появляются в лентах новостей тех пользователей, которые подписаны на их страницы. Если пользователь нажимает кнопку «добавить в коллекцию» или «мне нравится», то фотография попадает в специальный раздел его хроники, который называется «товары». Если пользователь нажимает кнопку «хочу», то предмет отправляется в список желаний (вишлист).
Источник: http://ruformator.ru/novosti/091012/facebook-nachala-testirovat-knopki-hochu-i-dobavit-v-kollekciu
Источник: