Теперь рекламодатели социальной сети Facebook могут выбрать мобильные устройства и операционные системы, пользователям которых будет транслироваться их реклама. Данная возможность является весьма полезной и экономически выгодной, т.к. учитывает покупательские привычки. В ходе кампании рекламодатель может направить средства на рекламу приложений, предназначенных, например, только для iOS, именно пользователям данной операционной системы, поскольку пользователям Android она, скорее всего, будет неинтересна.
Определение типа мобильных устройств и операционной системы в Facebook стало возможным примерно две недели назад, после предоставления возможности компаниям рекламировать мобильные приложения. Главным образом, эта функция предназначена для того, чтобы рекламодатели могли предложить свои приложения именно тем пользователям, которые владеют устройствами, для которых данные приложения и были разработаны.
Однако воспользоваться возможностями новой функции могут рекламодатели и других отраслей. Более того, по статистическим данным, средний годовой доход семей, пользующихся iPhone, выше на 16 000 долларов в сравнении с теми, кто использует устройства с Android. Поэтому возможность определения операционной системы позволит расширить список параметров таркетинга, в который сейчас входят возраст, пол, интересы, семейное положение и т.д., и более эффективно планировать рекламные кампании.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/10/facebook-pozvolil-targetirovat-obyavleniya-po-tipu-mobilnogo-ustroystva.html
Источник: