Крупнейшая соцсеть в мире сможет предложить своим пользователям вставить в статусы информацию о том, что они чувствуют, смотрят, читают, едят или пьют.
Статусы в Facebook станут более выразительным. Сегодня начались тесты нового обновления для статусов, теперь в статусы можно будет добавить информацию о том, что пользователь чувствует (Feeling), смотрит (Watching), читает (Reading), слушает (Listening to), пьет (Drinking) или ест (Eating), пишет Techcrunch.
Теперь в статус можно будет написать примерно следующее: «Смотрю «Форест Гамп» с Томом Хенксом. Фантастический фильм», или «Ем клубнику. Очень вкусно».
Нововведение появится и в мобильной версии сайта. Оно может быть полезным для рекламодателей — если пользователь сообщит о прослушивании записей группы, потом ему можно показать рекламу ее концерта.
«Это новый способ, которым люди могут визуально отобразить в Facebook-постах, что они делают и как себя чувствуют. Пока функция будет доступна ограниченному числу пользователей и не интегрирована с Graph Search (поисковый сервис по контенту Facebook — пр. «Руформатор»)», —отметил представитель компании.
Источник: http://ruformator.ru/novosti/010213/facebook-protestirovala-vstavku-emociy-i-deystviy-v-statusy
Источник: