Издание All Things D сообщает, что Facebook тестирует функцию отслеживания трендов, анонсированную в июне совместно с запуском функционала «кликабельных хэштегов». Функция доступна в тестовом режиме только для пользователей из США.
Данный функционал позволит пользователям знакомиться с актуальными трендами с помощью специальных выделенных блоков в их новостных лентах.
Тематика публикаций, предложенных в списке, может касаться известных личностей, событий и явлений, названий фильмов, популярных в социальной сети запросов. Перейдя по интересующей ссылке, владелец аккаунта сможет увидеть записи других пользователей по данной тематике.
В настоящее время функционал доступен в мобильной версии сайта Facebook. Представители соцсети не называют предварительных сроков официального запуска.
Аналитики отрасли отмечают, что в последнее время функционал Facebook все больше пополняется опциями-аналогами сервиса микроблогов Twitter.
Только в этом году была запущена возможность верификации аккаунтов для знаменитостей и начат последовательный запуск функционала «кликабельных хэштегов», заимствованных у Twitter’а.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/08/facebook-testiruet-funktsiyu-otslezhivaniya-trendov.html
Источник: