Facebook занимает первое место в рейтинге площадок для бизнеса
Социальная сеть Facebook в 2014 году продолжает удерживать позиции лидера среди площадок для маркетингового продвижения товаров и услуг. Новость сообщает издание Mashable со ссылкой на исследование агентства Statista.
Как видно из графика, Facebook регулярно используют 97% маркетологов из сегмента B2C (business-to-consumer, бизнес для потребителя), и 89% специалистов, работающих в направлении B2В (business-to-business). Несмотря на большие показатели, менее половины опрошенных маркетологов согласились с тем, что такой метод продвижения товаров и услуг действительно эффективен.
Ближайшим конкурентом соцсети оказался сервис микроблогов Twitter. Этой площадкой пользуются 81% маркетологов, работающих в сегменте B2C, и 86% представителей сферы B2В. Впрочем, представитель второго направления гораздо чаще уделяют внимание не Twitter, а сообществу профессионалов LinkedIn. Из 100 маркетологов 88 используют эту сеть в своей работе.
Еще одной излюбленной площадкой для работы американских маркетологов является видеохостинг YouTube. В своей работе его используют 60% представителей сегмента B2C и 52% представителей сегмента B2В.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/05/facebook-zanimaet-pervoe-mesto-v-reytinge-ploshchadok-dlya-biznesa.html
Источник: