Facebook запустил новую платформу для мобильной рекламы

Facebook запустил новую платформу для мобильной рекламы

08 октября 2014

Audience Network, платформа, анонсированная в апреле этого года на конференции f8, начала свою работу. Facebook уточняет, что при помощи неё можно монетизировать любые мобильные приложения, используя объявления от более чем 1.5 млн рекламодателей.

Представитель Facebook Таня Чен отметила, что над сетью велась упорная работа на протяжении нескольких месяцев. Соцсеть готова представить результат своих стараний издателям и разработчикам со всего мира.

Как и в собственной рекламной сети Facebook, Audience Network основывается на собранных о пользователе данных для таргетирования, что обеспечивает максимальную релевантность объявлений его интересам.

Рекламодатели, уже работавшие с рекламной платформой соцсети, могут начать работу с Audience Network всего одним кликом.

Новая платформа позволяет использовать баннерный и нативный формат рекламы. Рекламодатели могут также запускать объявления, которые можно использовать для «оплаты» просмотра какого-либо контента — пока пользователь не просмотрит его, он не получит доступа к странице.

Кроме того, Facebook обещает предоставить клиентам новые возможности таргетинга и предупреждает, что количество показов рекламы некоторое время будет ограничиваться во избежание злоупотреблений. 

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/10/facebook-zapustil-novuyu-platformu-dlya-mobilnoy-reklami.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин