Представители социальной сети Facebook сообщили о скором запуске API для рекламы Sponsored Results.
Уже известно, что новый инструмент позволит пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов. При этом демонстрировать подобную рекламу можно будет на страницах Facebook, а также в приложениях и местах.
Стоит напомнить, что недавно запущенный рекламный формат Sponsored Results позволяет размещать рекламные ссылки прямо в результатах поиска. Реклама демонстрируется в верхней части поисковой выдачи и имеет специальную отметку «Sponsored». Примечательно, что пользователи имеют возможность закрыть рекламу или отметить её как неинтересную или неприемлемую для себя.
В числе первых компаний, которые уже протестировали новый рекламный формат — Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и Match.com.
Вам понравился сайт или конкретно эта страница? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав на одну из кнопок соцсетей слева или сверху! Желаете быть в курсе последних обновлений сайта — подпишитесь удобным для вас образом:
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/7AFcKuP8txw/news_2592.html
Источник: