Число брендов на мировом рынке постоянно увеличивается. Чтобы выделиться среди конкурентов, вам необходимо разработать фирменный стиль, который будет запоминающимся, броским, не таким, как у других. Большинство людей лучше воспринимают информацию зрительно, поэтому пренебрегать визуальным воздействием представителям бизнеса нельзя. Как же создать фирменный стиль, который будет работать на вас и повышать узнаваемость бренда? Рассмотрим наиболее важные моменты.
Для чего нужен фирменный стиль?
Как показывает практика, молодые компании, выходя на рынок, достаточно часто пренебрегают разработкой фирменного стиля. Это в корне неправильно, ведь именно он сможет стать действенным инструментом продвижения бизнеса и его выведения на новый уровень.
Задачи, которые можно решить, приложив усилия к созданию вашего фирменного стиля:
Разработка фирменного стиля: 4 шага к успеху
Разработка фирменного стиля предполагает проведение комплекса мероприятий. Среди них:
Элементы фирменного стиля
Фирменный стиль − набор разнообразных элементов, связанных одной идеей. Чаще всего он включает в себя:
Источник: