Для того, чтобы зарабатывать в Интернете, существует много способов. Самый прибыльный способ – это продажа товаров или услуг. Тема сегодняшней статьи – стратегии email маркетинга. Ведь email маркетинг – это продажа через электронную почту.
Для того, чтобы продавать товары и услуги через Интернет, необходимо иметь:
Реализовать это можно через:
Свой сайт + собственная база подписчиков = отличный инструмент для заработка денег в Интернете.
Как создать свой сайт
Условия для создания собственного сайта:
Сайт вы можете создать, заказав данную услугу у фрилансеров, или сделать самостоятельно с самого нуля.
Задача email маркетинга
Главная задача email маркетинга – удержать посетителей на сайте и привести их обратно, чтобы стабильно получать доход. Ни для кого не секрет, что бизнес в Интернете строится для получения прибыли.
Как я уже говорила выше, емайл маркетинг – это продажа товаров или услуг через электронную почту.
Отличие email маркетинга от СПАМ
Так уж сложилось, что понятие email маркетинга и СПАМ имеют прочную связь. Но между ними есть четкое отличие.
Кстати, вы знаете, что СПАМ (SPAM) – это название консервы из просроченной ветчины, которую выпускали после второй мировой войны в Америке. Реклама этой консервы заполонила всю страну.
С тех пор понятием СПАМ обозначают товар плохого качества, который интенсивно рекламируют.
В электронном ящике СПАМ – это рассылка писем коммерческого назначения с рекламой лицам, которые не давали согласия ее получать.
Email маркетинг – это рассылка писем лицам, которые добровольно оставили адрес своей электронной почты. Пользователь такой рассылки может в любое время отписаться от получения.
Это хорошо прослеживается на сервисе рассылок JustClick, клиентом которого я являюсь.
Стратегии email маркетинга
Эффективный email маркетинг включает в себя следующие стратегии:
Одна из важных составляющих email маркетинга – авторассылка. Авторассылка предполагает создание цепочки писем, которые являются продолжением друг друга.
Цель авторассылки – аккуратно провести читателя по пути от первого знакомства с продуктом к его покупке.
Авторассылка должна быть выстроена таким образом, чтобы подписчик ждал новое письмо.
Преимущество емайл маркетинга в том, что здесь есть возможность продавать товары или услуги постоянно и на полном автомате.
Что не нужно делать в емайл маркетинге
Создание email маркетинга на начальных этапах может содержать ошибки, которых следует избегать: делать рассылку по базе не регулярно, рекламируя при этом разные продукты или услуги.
Такая стратегия емайл маркетинга приведет к тому, что подписчики от вас будут чаще отписываться, чем пополняться ваша база.
Может быть такое, что читатели просто не будут открывать ваши письма – так образуется «мертвая» база.
Стремитесь к тому, чтобы вызывать доверие у вашей базы подписчиков и быть полезным.
Правила рассылки
Алгоритм эффективного email маркетинга
Алгоритм эффективного емайл маркетинга включает в себя следующие ступени:
Если стратегия реализована правильно, ты вы получите:
Email маркетинг: руководство
Эффективный email маркетинг реализуется через следующие действия:
Сервисы рассылок
Напоследок хочу вам порекомендовать сервис рассылок, которым пользуюсь сама – это JustClick. Из VIP категории обратите внимание на сервис для организации email-маркетинга GetResponse.
Для рассылки пуш-уведомлений я пользуюсь сервисом SendPulse. Частью его функционала так же является сервис рассылок.
Вывод по теме: чтобы эффективно развивать email маркетинг, вы должны на первом этапе «убедить» посетителя оставить адрес своей электронной почты. Чтобы человек оставил свой email – в обмен пообещайте ему ценность. Этот подарок он должен получить сразу после подписки. Ну а дальше на автомате за вас сделает все грамотно продуманная автоворонка.
Денежные ручейки