Успешное ведение бизнеса в современных условиях практически невозможно без наличия профессионально созданного сайта.
Руководители фирм на опыте партнеров или конкурентов убеждаются в перспективности и реальных преимуществах наличия сайта при ведении бизнеса.
Но в этой связи возникает проблема: «Откуда взять деньги на изготовление сайта? Как скоро их можно возвратить?».
Деньги на изготовление сайта для бизнеса можно приобрести следующими путями:
1.Взять кредит в банке. Со сроками возврата кредита можно ознакомиться на любом из примеров бизнес-плана создания сайта.
2.Привлечь инвесторов. Со сроками возврата привлеченных средств можно познакомиться также на любом из примеров бизнес-плана создания сайта.
3.Изыскать возможность финансирования сайта средствами самой фирмы.
Последний случай, как правило, — оптимальный путь финансирования собственного же бизнеса: нет необходимости возвращать банковский кредит и не возникает зависимости от инвестора.
Естественно, что первой инстинктивной реакцией руководителя или главного бухгалтера на подобное предложение будет: «Вы с ума сошли! У меня нет таких денег!».
Как ни странно, но только немногие фирмы ведут скрупулёзный подсчет затрат на рекламу и учитывают их реальную эффективность.
Давайте считать вместе.
Пример
Руководитель одной из московских фирм уверенно заявляет, что годовой бюджет фирмы на рекламу составляет $5000 в год, и они тратятся на рекламные модули в газетах и специализированных журналах. Из разговора выясняется, что в указанную сумму не вошли затраты:
на подготовку текста и изготовление цветных рекламных листовок по 1000 экз. в месяц ($1500);
на рассылку конвертов с листовками по 1000 экз./мес. ($2500);
на изготовление рекламного каталога тиражом 4000 экз. ($25 000);
на изготовление визитных карточек для сотрудников ($160);
на участие в 3-х дневной выставке ($6000);
на изготовление рекламно-сувенирной продукции ($1900);
зарплата сотрудников, которые на данной фирме отвечают за рекламу (2 х $450 х 12 = $10 800);
оплата арендной платы за служебное помещение для 2-х сотрудников ($150 х 9 кв.м = $1350);
выплата налогов;
на автотранспорт;
амортизационные расходы и многое другое.
Суммирование всех затрат показало, что годовой бюджет фирмы на рекламу фактически составляет не менее $59 000. Для руководителя фирмы подобная сумма расходов на рекламу стала неким открытием.
Далее начинаем вместе размышлять, каков реальный эффект от каждого из видов затрат, и от каких из них можно безболезненно отказаться. Оказалось, что сразу же нашлась сумма в $9500.
Менее, чем через полгода руководитель фирмы осознал, что создание сайта веб-студией «Антула» всего за 5 000 долларов помогло ему не только практически отказаться от затрат на все другие виды рекламы, но и многократно увеличить прибыль.
Источник: