Gemini – новая мобильная рекламная платформа Yahoo

Yahoo запускает новую рекламную платформу – Gemini. «Нативная» контекстная реклама и мобильная поисковая реклама Yahoo отныне будут объединены общим интерфейсом. Об этом сообщается в корпоративном блоге компании.

В комментариях представители Yahoo подробно описывают все преимущества нововведения. Суть их сводится к серьезным намерениям корпорации занять достойное место на мобильном рынке рекламы.

Много говорится о «нативной» рекламе, которая благодаря «естественной» форме подачи не должна вызывать у пользователей такого раздражения, как набившие оскомину рекламные баннеры. Неоднократно появлялись прогнозы, что не только в мобильных приложениях, но и в вебе им осталось жить недолго. Тем не менее, есть все основания предполагать, что классическая «агрессивная» реклама, основанная на принудительном показе рекламных текстов, баннеров и тизеров, успешно переживет тех, кто собирается ее похоронить.

Что же из себя представляет «нативная» реклама? Четкое определение пока не сформировано, однако, существует совокупность устоявшихся признаков. «Нативная» реклама должна органично вплетаться в контент веб-сайта или мобильного приложения, не вызывая у пользователя ощущение «неестественности» и «инородности». Маскировка рекламы под органичный контент обходится недешево. Такую рекламу могут себе позволить солидные игроки рынка. Судя по всему, это и есть тот инновационный рекламный формат, которого так долго ждали крупнейшие мировые бренды от творцов современных информационных технологий.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/02/gemini-novaya-mobilnaya-reklamnaya-platforma-yahoo.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин