Google AdSense: о важности соблюдения авторского права

В официальном блоге Google AdSense появилось сообщение, сопровожденное коротким видео-роликом, призванным наглядно продемонстрировать владельцам ресурсов позицию интернет-гиганта в отношении незаконного копирования авторского контента и прав на его размещение.

Данная позиция Google отражена в обновленных документах – «Общих положениях и условиях AdSense» и «Правилах программы AdSense».

Обобщенно, правила Google AdSense сводятся к следующему: владелец сайта, не имеющий прав на публикацию размещенного на ресурсе контента, не сможет размещать на своем сайте объявления Google.

Закон США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) призван защищать издателей от незаконной публикации их авторского контента на других ресурсах. Внутренняя политика сервиса Google AdSense призвана отстаивать аналогичные права издателей:

• нарушивший правила владелец сайта не сможет показывать объявления Google на своем ресурсе вместе с чужим контентом до получения официального разрешения правообладателя;

• запрещается размещать рекламу рядом с фреймами и контентом, изначально опубликованном на других сайтах – такая практика, получившая название «фрейминг», подразумевает показ веб-сайта, принадлежащего другому лицу, что запрещено внутренней политикой AdSense;

• представители Google также напоминают, что правилами сервиса запрещается монетизация сайтов, которые содержат контент, нарушающий авторские права, и ссылки на подобные ресурсы.

Правообладателям, обнаружившим сайт, на котором выполняется показ объявлений Google, при этом, нарушая правила программы, предлагается сообщить об этом представителям интернет-корпорации, заполнив специальную форму.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/09/google-adsense-o-vazhnosti-soblyudeniya-avtorskogo-prava.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин