Google AdSense тестирует показ фавиконок в объявлениях

Издание Search Engine Roundtable сообщает, что Google AdSense в настоящее время повторяет тестирование восьмилетней давности, а именно: показ фавиконок в рекламных объявлениях – небольших изображений рядом с названием рекламного блока AdSense.

Нововведение заметили несколько участников форума WebmasterWorld, в доказательство чего приведен скриншот объявления:

В 2005 году в рекламных блоках 160х600, транслируемых на англоязычных сайтах, начали отображаться фавиконки Register.com, eBay.com, Amazon.com и TripAdvisor.com. На этот раз фавиконка размещена не рядом с заголовком, а рядом с url.

Фавиконки используются как психологический прием привлечения внимания пользователя к сайту, выделяя его среди прочих подобных ресурсов. Графический символ рядом со ссылкой на сайт помогает увеличить количество переходов пользователей на сайт рекламодателя.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/07/google-adsense-testiruet-pokaz-favikonok-v-reklamnih-obyavleniyah.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин