В течение ближайших нескольких дней компания Google планирует запустить специальное расширение для инструмента «compare dates», информация об этом опубликована в официальном блоге Inside AdWords.
Этот инструмент позволяет производить сопоставление данных статистики, принимая во внимание определенные временные периоды. Нововведение позволит работать с большим объемом информации по датам, наиболее интересным для пользователя. Отображаться данные теперь будут в таблицах сервиса AdWords.
Вскоре в AdWords-аккаунтах, владельцы которых имеют доступ к функционалу «compare dates», появится специальный значок плюса (+) в верхней колонке каждой метрики. Чтобы увидеть интересующие данные по определенному временному диапазону, достаточно будет кликнуть по этому значку. Все изменения, зафиксированные в указанный период, отобразятся в процентах в отдельном столбце.
Большинство метрик сервиса Google AdWords будет иметь новое расширение. Владельцы аккаунтов также смогут производить сортировку и фильтрацию данных, исходя из наиболее важных для определенного момента времени задач.
С помощью обновленного инструмента пользователи смогут найти ответы на целый ряд вопросов:
· В какой кампании наблюдается наиболее активный рост количества кликов?
· В каких группах объявлений увеличение конверсии составило более 20%?
· Какие ключевые слова оказались наиболее эффективными, показав рост кликов не менее чем на 100?
Для этого можно будет использовать самые разные фильтры.
Подробнее о новинке пользователи смогут узнать, обратившись в Центр поддержки AdWords.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/08/google-adwords-obnovlyaet-instrument-compare-dates.html
Источник: