Google AdWords покажет ключевое слово, «запустившее» рекламу

Новая функция, появившаяся в Google AdWords, позволит рекламодателям узнать, какое именно ключевое слово «запустило» показ рекламы. Предварительного специального объявления Google не делала, но возможно официальный пост в ближайшее время появится в блоге AdWords.

В добавленной колонке можно видеть введенное пользователем ключевое слово, которое привело к показу того или иного объявления. Т.е. благодаря новой функции можно выявить эффективные ключевики, и корректировать список ключевых слов, по которому покупается реклама в поисковой системе Google.

Эта колонка выглядит следующим образом:

Для добавления новой функции в отчеты необходимо зайти на вкладку нужной рекламной компании, затем во вкладке «Keywords» выбрать настройку «All» («все»). В колонках во всплывающем меню нужно найти ссылку «customize columns» (т.е. «кастомизировать колонки»). Далее выбираем «attributes» под «metrics» («метриками») и добавляем «keyword.»

Запросы, приведшие к переходам на рекламные объявления в выдаче Google, будут появляться в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report). Назначение отчета состоит в том, что он позволяет выяснить рекламодателям объекты поиска пользователей, и на основе этих данных добавить новые ключевые слова, заморозить показ отдельных объявлений, найти малоэффективные ключевики. Теперь же можно будет узнать релевантное запросу пользователя ключевое слово, которое и привело к показу рекламы.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/google-adwords-pokazhet-klyuchevoe-slovo-zapustivshee-reklamu.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин