Не так давно Google сообщил о грядущем закрытии сервиса Google Website Optimizer, который активно использовался вебмастерами для улучшения своих ресурсов. На смену ему пришел новый сервис – Content Experiments, который будет встроен в Google Analytics. Что же означает эта «замена»? Давайте посмотрим подробнее, что было у вебмастеров раньше, и что теперь предлагает Google.
Интерфейс и большинство функций сервисов достаточно схожи. Однако различия все же есть:
Google Website Optimizer
GA Content Experiments
Типы тестов
A/B тестирование, многовариантное
Только A/B тестирование
Максимальное количество страниц для тестирования
127
5
Установка кода
Размещение нескольких скриптов
Использование кода GA + размещение 1 дополнительного скрипта
Отслеживание конверсии
Установка кода конверсии на страницу
Выбор цели из аккаунта GA для отслеживания конверсии
Дополнительно
Есть опция «Использовать исходный URL для всех вариантов в отчетах по содержанию», позволяющая объединить в отчетах по содержанию трафик исходной и альтернативных страниц
Итак, плюсы инструмента GA Content Experiments:
— легко встроить код,
— интеграция с Google Analytics,
— поддержка функции «Отслеживание событий» упрощает тестирование, когда конверсией является переход по внешней ссылке или другое действие, характеризующееся кликом.
Минусы:
— отсутствие многовариантного тестирования.
Пока что функционал Google Website Optimizer выглядит гораздо полнее и разнообразнее, чем Google Analytics Content Experiments. Тем не менее, многим вебмастерам он придется по душе благодаря возможности быстро и просто протестировать свой ресурс. К тому же, сервис только запускается и в будущем наверняка обзаведется множеством новых и полезных функций.
105784_q_200x149.jpgSize: 0.01 Mb
Источник: