Google выпустила дополнение к сервису веб-аналитики Google Analytics — Mobile App Analytics — для оценки использования мобильных приложений.
Главной задачей Google было создание целостного инструмента аналитики мобильных приложений. Ни один из существующих подобных сервисов не отслеживает все необходимые данные, поэтому разработчикам приходится пользоваться несколькими инструментами, а затем объединять разрозненную информацию.
Mobile App Analytics включает в себя данные о пользователях приложения, их взаимодействию с программой и результатах этого взаимодействия. С помощью инструмента разработчики могут получить метрики по новым и активным пользователям, данные о том, какие версии приложения они используют, с каких устройств и на каких операционных системах; статистику по частоте и использования и отчеты о сбоях, количество переходов на любые интересующие разработчика страницы и совершаемых внутри приложений покупок, пишет Techcrunch.
В Google Analytics ранее уже были включены данные о мобильном трафике, но отдельного инструмента аналитики для разработчиков до сих пор не существовало. С помощью Mobile App Analytics можно будет проанализировать использование как приложения для Android, так и приложения для iOS. Google намерена также выпустить мобильную версию Mobile App Analytics для Android.
Сервис в настоящее время находится в стадии бета-тестирования.
Источник: