Согласно отчету аналитической компании Nielsen за 2012 год, Google+ является одной из самых быстрорастущих социальных платформ. За прошедший год соцсеть сумела увеличить как веб-трафик, так и мобильную аудиторию. Аудитория мобильной версии соцсайта выросла за год на 86%, а количество пользователей, посещающих сайт с ПК, увеличилось на 80%. В настоящее время количество американских пользователей, имеющих свои аккаунты в Google+ , составляет 10 и 26 млн. соответственно. Что касается положения Google+ в мире, то, по заявлениям компании, социальная сеть развивается быстрее всех своих конкурентов. Аккаунты в Google + есть у 500 млн. человек по всему миру, из которых 235 миллионов являются активными пользователями: ставят +1 приложениям в Google Play, публикуют записи в ленте, используют почту Gmail.
Нарастающая популярность Google+ говорит о том, что вскоре маркетологам придется переоценить значение молодой соцсети в социальном медиа маркетинге. И, скорее всего, отношение к Google+ измениться в пользу присутствия в ней. В частности, способствовать этому могут запущенные в конце прошлого года опции «Google+сообщества» и «Сделай фото». Первая опция позволяет находить релевантную аудиторию с одинаковыми интересами, предпочтениями и взглядами для взаимодействовать с ней. Приложение «Сделай фото» позволяет делиться фото с пользователями внутри сети и с друзьями из других сервисов. Улучшая свои опции, Google+ не только повышать «симпатию» своего поисковика к продвигаемым брендам, но и предоставляет маркетологам возможности для качественно продвижения своего товара в интернете.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/01/google-odna-iz-samih-bistrorastushchih-sotssetey.html
Источник: