Google по-разному учитывает интерес пользователей к Бараку Обаме и Митту Ромни. The Wall Street Journal в своем исследовании отмечает, что по результатам поиска, связанным с действующим президентом США, персонализируются результаты поиска по другим запросам, однако, это никак не отражается на его оппоненте в президентской гонке 2012 года.
Так, по запросу «Obama» в персонализированном поиске Google выдаются дополнительные ссылки на страницы с упоминаниями нынешнего президента, включающие в поисковую выдачу такие запросы, как «Иран» (Iran), «федеральная система медицинского страхования пожилых американцев» (Medicare), «однополые браки» (gay marriage), связанные с политической деятельностью Обамы. Запрос «Romney» не дает аналогичных результатов.
Представители веб-обозревателя в свое оправдание заявляют, что не вносили изменений в алгоритмы обработки запросов кандидатов на пост президента, поддерживая одну из сторон. Такую тенденцию можно объяснить тем, что указанные острые проблемы больше ассоциируются у американских граждан с Бараком Обамой.
В то же время Google уже не единожды подозревали в скрытом ведении рекламной кампании Обамы. В октябре поисковик уличили в том, что фотография Ромни отражается в результатах поиска картинок по запросу «completely wrong» (совершенно неверно). В 2011 году Google уже пришлось делать публичное заявление об отсутствии партнерских отношений с президентом США.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/google-podozrevayut-v-podderzhke-reklamnoy-kampanii-obami.html
Источник: