Google придумал очередной способ отслеживания поведения пользователей
13 августа 2014
Google нашел способ улучшить для рекламодателей возможности таргетенга мобильной аудитории. Разработчики Google предложили способ определять пользователя нескольких мобильных устройств как одного человека. Информацию со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщает новостной сервис Advertising Age.
Уже этой осенью в Google планируют приступить к тестированию нового метода таргетирования пользователей мобильных гаджетов. Если сейчас программы воспринимают одного и того же пользователя, выходящего в сеть с нескольких мобильных устройств как двух не связанных между собой людей, то в будущем этот недочет будет исправлен. Предлагаемый метод соединяет в себе уже существующие отдельные механизмы отслеживания поведения пользователей при работе с браузерами и различными мобильными приложениями.
К тестированию нового метода приглашен ряд рекламных компаний. Для проверки работы нового способа таргетирования будет задействована двухмиллионная сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.
Пресс-служба Google сообщила, что новый метод будет использоваться в качестве альтернативы менее прозрачным методам: «Мы проводим некоторые тестирования, чтобы помочь запустить соответствующие рекламные кампании через мобильные браузеры и мобильные приложения, используя существующие анонимные идентификаторы. Это позволит людям сохранять приватность на Android и iOS».
В компании пояснили, что новый метод таргетирования мобильных объявлений не собирает личную информацию пользователей. И все же для тех пользователей, кто не доверяет Google, предусмотрена возможность отказа от отслеживания их поведения.
Отдельно отметим, что метод не отменит отслеживания cookies – основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/08/google-pridumal-ocherednoy-sposob-otslezhivaniya-povedeniya-polzovateley.html
Источник: