Корпорация Google продолжает работать над функционалом определения авторитетности авторов статей, связавших свой контент с персональными страницами Google+. Основной задачей, стоящей перед компанией, является недопущение любых манипуляций с выдачей путем указания «прокачанных» авторов.
Мэтт Катс, глава подразделения Google по борьбе с веб-спамом, ответил журналистам, что необходимо продвигать «хороших парней», являющихся специалистами в своей сфере, чтобы предоставить пользователям релевантный и качественный контент. Для этого компании и нужно научиться выявлять лидеров в автоматическом режиме.
Авторитетность будет зависеть также от PageRank страниц, содержащих ссылку на автора. Например, упоминание в New York Times будет высоко оценено алгоритмом, как и присутствие в текстах статей известных журналистов. Разумеется, при этом сфера специализации также будет смещаться в соответствии с тематикой источников.
Ранее, в мае этого года, Google был вынужден сократить количество сниппетов для страниц, содержащих авторскую разметку, на 15%. Причиной тому стали вебмастера, манипулировавшие с помощью новых функций выдачей.
Также вебмастера отметили, что, несмотря на заявления Google о недопустимости обновлений алгоритмов накануне праздников, были выявлены некоторые новые ограничения в объемах используемых авторских работ. Поисковик стал строже относиться к подобным ресурсам.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/12/google-rabotaet-nad-formuloy-avtoritetnosti-avtorov.html
Источник: