Google Shopping расширяет зону охвата

Google сообщил о запуске Google Shopping в ряде стран: Великобритания, Италия, Испания, Франция, Нидерланды, Япония, Бразилия, Швеция, Австралия. Ранее продукт работал в новом коммерческом формате на территории США. Разработчики уверены, что в этих странах продукт ждет такой же успех, как и среди американских пользователей.

Запуск сервиса запланирован на 13 февраля 2013 года. Полноценно новая коммерческая модель Google Shopping будет функционировать к концу второго квартала 2013 года.

Доступные функции зависят от типа кампании, поэтому у разных рекламодателей на вкладках с настройками кампании могут отображаться разные параметры, которые можно изменить, изменив тип кампании.

Новый формат позволяет управлять рекламой и кампаниями в AdWords, изменяя информацию о товарах в аккаунте Google Merchant Center. С помощью сервиса рекламодатели могут размещать изображения товара, указывать его артикул, цену, название своей компании.

Для публикации товарных объявлений необходимо установить связь между сервисами AdWords и Google Merchant Center, возможно подключение нескольких аккаунтов AdWords. Для завершения процесса также потребуется связать аккаунты на сервисах между собой. После публикации объявления стоит подождать некоторое время, рекламируемые объекты появляются не сразу после обработки.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/google-shopping-rasshiryaet-zonu-ohvata.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин