Google+ сравнивает рекламу на Facebook с человеком с рекламным щитом

МОСКВА, 29 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Анна Краснопёрова/. Несмотря на то, что социальная сеть Google+ не пользуется большим успехом, в некоторых аспектах она превосходит даже Facebook, цитирует портал Business Insider Брэдли Хоровица, вице-президента по управлению товарным производством Google+. 

На конференции IGNITION Хоровиц сообщил, что считает статистику посетителей социальной сети Google+ очень хорошей /400 млн зарегистрировавшихся пользователей, 100 млн из которых посещают социальную сеть хотя бы раз в месяц/, а также осудил крупнейшую социальную сеть Facebook за ее принцип размещения рекламы прямо в ленте новостей.

По мнению Хоровица, такая стратегия так же нетактична, как реклама, при которой человек, надевший на себя рекламный щит, грубо прерывает важный разговор отца и его дочери, чтобы прорекламировать товар. С помощью такой метафоры Хоровиц хотел подчеркнуть, что социальная сеть Facebook тоже довольно невежливо поступает по отношению к своим пользователям.

В Google+ действует система, которая показывает рекомендации друзей пользователя, а не просто рекламирует товар. «Эти рекомендации очень полезны для покупателей и в то же время не являются навязчивыми», — подчеркнул Хоровиц.

Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14920

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин