Google закрыл свой онлайн-магазин в Китае

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС-Телеком/. После закрытия бесплатного музыкального сервиса, компания Google закрыла доступ и к своему онлайн-магазину в Китае. Об этом сообщает портал computerworld.com

«Продажи в Китае не имеют того эффекта, на какой мы надеялись. Мы закрываем магазин, чтобы сосредоточиться на продуктах, которые «идут»», — комментируют в компании. Теперь Google сможет выделять больше средств на рекламу своих приложений, системы поиска и соединения китайских поставщиков с зарубежными клиентами.

В сентябре компания Google закрыла свой бесплатный музыкальный сервис в Китае из-за того, что он был непопулярен. Востребованность поисковой системы Google также уменьшилась: по данным аналитиков сайта cnzz.com в настоящее время служба занимает всего 5% на китайском рынке. Присутствие компании в стране начало снижаться еще в 2010 году, когда Google закрыл поисковую систему в Китае после столкновения с местными властями по поводу онлайн-цензуры. С тех пор доступ к сайтам Google замедляют интернет-цензоры Китая, которые пытаются отфильтровать антиправительственные сайты. 

За пределами Китая Google также закрывает некоторые свои услуги с целью инвестиций средств в более популярные продукты. В августе компания заявила, что изменила около 50 своих продуктов.

Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15313

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин