Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов
19 августа 2014
Google AdWords планирует в конце сентября отказаться от возможности точного соответствия ключевых слов в рекламных кампаниях. В официальном блоге Inside AdWords эту новость сообщает менеджер по продуктам Джен Ханг (Jen Huang).
«Отключение функции точного варианта соответствия многие вебмастера могут и не ощутить в своей работе», – успокаивают представители Google. Дело в том, что близкий вариант соответствия «ключевиков» по умолчанию установлен в каждой рекламной кампании. Это было сделано потому, чтобы рекламодатели не теряли клики из-за опечаток и сокращений при вводе людьми поисковых запросов. В свою очередь от существования такой возможности выигрывают и сами пользователи: они часто используют различное написание при вводе запроса (например, «kid scooters», «kid’s scooter» и «kids scooters») и всегда желают, чтобы поисковый робот понимал, какую именно информацию нужно найти.
Рекламодатели, которые ранее отказались от использования близкого варианта соответствия, будут автоматически переведены на него после удаления функции точного согласования ключевых слов. По уверениям представителей Google, использование близких вариантов «ключей» позволяет увеличить количество кликов на 7%.
Теперь рекламодателям советуют сосредоточиться на добавлении минус-слов. Подробную информацию об использовании различных типов соответствия поисковому запросу ключевых слов российские рекламодатели могут посмотреть по ссылке. Отметим, что в русскоязычной поддержке Google запланированные на конец сентября изменения еще не отражены.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/08/google-soobshchil-o-planah-zakrit-v-adwords-tochnoe-soglasovanie-klyuchevih-slov.html
Источник: