Google запускает новую метрику в AdWords

Google AdWords запускает новую метрику«Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversion). Начиная с 1 октября,  владельцы сайтов смогут отслеживать общее число конверсий и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах.

В настоящее время конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах регистрируются только для объявлений в Google Поиске. Расчетное число конверсий будет доступно только при выполнении двух следующих условий:

— отслеживание конверсий осуществляется в Google AdWords;

— аккаунт получает как минимум 50 конверсий в день.

Второе условие введено для того, что бы можно было собрать достаточное количество данных. Увидеть прочерк в  столбце «Общее расчетное число конверсий» можно и в тех  случаях, когда у Google  будет недостаточно информации для того, чтобы подсчитать количество совершенных конверсий.

Сентябрьское исследование Google показывает, что более 90% покупателей совершают транзакции с использованием несколько устройств.

Например, при помощи мобильного телефона пользователь ищет доставку еды в офис и кликает на объявления из поиска. А вот заказ он совершает уже с домашнего компьютера.  Для маркетологов, знание данных по кроссплатформенным конверсиям позволяет в полной мере оценить роль каждой рекламной кампании.

Известно, что «Общее расчетное число конверсий» – один из первых типов данных, кроме того Google планирует заняться аналитикой телефонных звонков и посещений магазинов. Все это позволит рекламодателям всесторонне оценить эффективность проводимых кампаний.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/10/google-zapuskaet-novuyu-metriku-v-adwords.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин