Google тестирует рекламные объявления формата +Post. Новость о первых результатах сообщает представитель компании Eran Arkin в блоге Google+.
+Post позволяет любой фрагмент контента, размещенного на страницах соцсети Google+, превратить в дисплейную рекламу с помощью нескольких кликов. Рекламой +Post может стать видеофайл, фотография или встреча Hangout. Выбранный контент превращается в «расхлопывающееся» объявление и попадет в сеть Google Display Network, которая содержит более 2 миллионов сайтов.
Формат +Post позволяет брендам быть в курсе обсуждений. Начать дискуссию со своими клиентами можно прямо под рекламным объявлением. Благодаря новому формату пользователи могут поделиться постом, присоединиться к встрече Hangout, прокомментировать объявление, задать вопрос и тут же получить на него ответ.
Первые результаты тестирования показывают что, частота просмотра рекламных объявлений нового формата на 50% выше, чем в среднем по отрасли для мультимедийных объявлений.
В течение следующих нескольких месяцев специалисты Google будут собирать обратную связь от брендов и пользователей. Сейчас в тестировании принимаю участие такие компании как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK. В случае положительных результатов тестирования новый формат откроют для дополнительных рекламодателей.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/12/google-zapuskaet-post-noviy-format-reklami-dlya-brendov.html
Источник: