МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. Группа «Сафмар» пока не рассматривает сделок слияний и поглощений (M&A) в онлайн-ритейле, планирует довести долю «М.Видео-Эльдорадо» (крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», входят в «Сафмар») на рынке России до 35% к 2022 году, заявил РИА Новости председатель совета директоров группы «Сафмар» Саид Гуцериев.
«Мы уже сделали три M&A-сделки: «М.Видео», «Эльдорадо» и Media Markt. Уже имеем достаточно хорошую базу для развития органическим путем, так что дальше мы не рассматриваем пока никаких M&A-сделок именно в ритейле. M&A в бытовой технике и электронике не рассматриваем», — сообщил он в кулуарах международного саммита, посвященного технологии блокчейн The Way Summit.
Отвечая на вопрос, рассматривает ли «М.Видео-Эльдорадо» возможность выхода на рынки других стран, Гуцериев сообщил, что компания планирует дорасти до 35% доли рынка РФ к 2022 году.
«Нет, пока у нас много задач именно в России. Это консолидация компаний и развитие дальше в принципе. У нас есть план дорасти до 35% доли рынка к 2022 году», — добавил он.
«М.Видео-Эльдорадо» — крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. Компания управляет сетями «М.Видео» и «Эльдорадо», на конец марта группа объединяла 955 магазинов в России. Группа «Сафмар» Михаила Гуцериева владеет 38,2% акций ритейлера. В августе 2018 года «М.Видео-Эльдорадо» приобрела российские магазины Media Markt у немецкой MediaMarktSaturn, последняя в рамках сделки получила 15% акций ПАО «М.Видео».
Источник: