Главное отличие этого сервиса от купонных сайтов — это абсолютно другая модель продаж: никаких посредников, команда сервиса напрямую работает с брендами, выбирая продукты и обсуждая скидки на дизайнерские коллекции, это розничная продажа товаров, сами предложения ограничены по времени, а большие скидки предоставлены на бренды, которые обычно не ассоциируются с распродажами, такие как Calvin Klein, Dolce & Gabbana, French Connection и другие.Еще до запуска проекта было набрано 260 000 регистраций, хотя не было размещено ни одного продукта, только форма регистрации с подписью «тайные распродажи каждый день».Каждый день на сайте представлены новые товары и скидки. Купить понравившуюся вещь легко и просто. Проект был запущен Марком Пирсоном — английским предпринимателем, который придумал MyVoucherCodes.co.uk — ведущий купонный сервис на рынке Великобритании, а также около дюжины аналогичных сервисов в разных странах под маркой своей компании Markco Media.
Источник: