Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы

Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы

Яндекс.Клиенты − специальный сервис, позволяющий создавать рекламные кампании и управлять ими. В основу процесса положено приоритетное размещение фирм, добавленных в Яндекс.Справочник. Разработка напоминает Директ, разница в том, что она посвящена не контекстной, а георекламе. Возможно управление всеми кампаниями в Яндекс.Картах, Яндекс.Справочнике и Яндекс.Навигаторе.

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах

Приоритетное размещение − один из способов продвижения компаний на онлайн-просторах, который даёт возможность рассказать о вашей организации пользователям Яндекс.Карт, Навигатора и поисковой системы Яндекс.

Согласно данным статистики, примерно 86% кликов приходится на первые 10 позиций в выдаче Яндекс.Карт. В силу этого важно, чтобы информация о вас попала в ТОП. Помочь в этом сможет приоритетное размещение. Оно открывает такие возможности:

Какие варианты приоритетного размещения существуют?

Геореклама в последнее время развивается очень активно. Это, безусловно, является следствием роста аудитории геосервисов Яндекса. По состоянию на июль 2020 года число пользователей Яндекс.Карт составляло более 34 млн человек. Вы можете использовать один из вариантов размещения, позволяющий увеличить клиентскую базу. Они следующие:

По каким запросам демонстрируются объявления?

Геореклама не предполагает самостоятельной разработки перечня ключевых запросов. Его формирование происходит автоматически. Специальные алгоритмы анализируют предложения вашей компании, принимают во внимание набор разных параметров, поэтому показываемое объявление на каждый запрос оказывается релевантным.

Как определяется место в поисковой выдаче?

Рекламный блок позволяет представить информацию только о 10 компаниях одновременно. От чего зависит позиция? На место в выдаче влияют:

Чем больше ваше предложение будет соответствовать запросу пользователя, чем ближе к вам в данный момент он будет находиться, тем лучшей будет позиция в выдаче.

Какие новые возможности появились в приоритетном размещении?

Сервис Яндекс.Карты постоянно совершенствуется и открывает новые возможности для приоритетного размещения. Преимущественно речь идёт о трансформациях, которые позволяют рекламодателю представить больше сведений о своей организации.

Новинка − добавление метки-бренда. Наличие логотипа на карте повышает узнаваемость вашей компании и формирует её положительный имидж.

Еще одна полезная возможность − добавление витрины, галереи товаров. С помощью этого вы воздействуете на целевую аудиторию визуально. Кроме того, можно указать цены. Политика открытости в большинстве случаев положительно сказывается на уровне продаж.

Также в карточке можно разместить информацию о предоставляемых скидках, проводимых акциях, различных бонусах. Потенциальный клиент получает полное представление о ваших предложениях, что повышает его лояльность и вероятность совершения целевого действия.

Как правильно заполнить карточку?

Существует ряд достаточно простых правил, которых стоит придерживаться при заполнении карточки. Основными из них являются такие:

Оценка эффективности приоритетного размещения

Достаточно часто предприниматели, занимающиеся электронной коммерцией, отказываются от приоритетного размещения, поскольку не знают, как провести оценку его эффективности. На самом деле проверить действенность этого способа продвижения можно. Варианты следующие:

Как запускается реклама в Яндекс.Справочнике?

Для начала вам необходимо пройти процедуру регистрации в Справочнике. Сделать это можно, используя сервис Яндекс.Клиенты.

Процесс предполагает заполнение короткой формы, в которую вносится основная информация о вашей организации. Далее выполняется модерация. Пока она проводится, вы можете поработать над карточкой, заполнив все существующие поля. Не забудьте указать все адреса филиалов, если они есть, ведь важный фактор ранжирования − близость компании к месту отправки запроса пользователем.

После прохождения модерации вы сможете запустить кампанию по приоритетному размещению.

Важным моментом является выбор тарифа. Доступные варианты − 90 дней, 6 месяцев, 1 год.

На стоимость размещения влияет число филиалов, использование брендированной метки. После проведения оплаты можно переходить в раздел «Рекламные материалы» и прицельно заниматься карточкой. Используйте все предоставленные возможности: заполните поля и в бесплатном, и в платном формате, добавьте подменный номер, активную кнопку, партнёрские ссылки. Наполнение карточки в дальнейшем можно менять.

Как проанализировать статистику?

Статистические данные по приоритетному размещению находятся в Яндекс.Клиентах. Здесь же представлено сравнение по основным показателям с вашим главным конкурентом − наиболее успешной организацией, работающей в этой же сфере.

Страница статистики становится источником важной информации. Здесь можно получить сведения о том, как именно пользователи попадают на вашу карточку, в чём состоит специфика их взаимодействия с ней.

Этих данных достаточно, чтобы понять, насколько эффективным является приоритетное размещение для вашей компании.

Дополнительные возможности Яндекс.Клиентов

Указанный сервис открывает перед рекламодателями такие дополнительные возможности:

Геореклама сейчас на пике популярности, поэтому игнорировать этот способ продвижения представителям B2C просто нельзя. Запустить кампанию с помощью Яндекс.Клиентов достаточно просто, но на это всё равно нужно время. Если у вас его нет, делегируйте эту задачу специалистам нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин