Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса

Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса

Яндекс.Кью − один из относительно новых сервисов. На первый взгляд он несколько напоминает Mail.Ответы, однако упор сделан на экспертность. Подобных ситуаций на этой площадке не возникает:

В силу этого сервис можно вполне успешно использовать для продвижения бизнеса.

Для чего был создан Яндекс.Кью?

Создатели этого сервиса сообщают, что их главной целью было подготовить площадку, на которой пользователи смогут найти разнообразную полезную информацию. Нужно понимать, что Яндекс уже давно превратился в крупную корпорацию с огромным количеством продуктов, так что создание площадки для вопросов и ответов − ещё один шаг на пути к завоеванию интернет-пространства и вытеснению конкурентов.

Чтобы добиться этого, нужно создать действительно полезный ресурс, который станет надёжным помощником пользователей. Предлагаем вам поближе познакомиться с Яндекс.Кью, чтобы понять, удалось ли сделать его именно таким, как нужно людям.

Яндекс.Кью: преимущества сервиса перед аналогичными продуктами

Отличительной особенностью и несомненным преимуществом сервиса перед аналогами является прохождение модерации при написании вопросов и ответов. Она организована достаточно жёстко, благодаря чему сведения зачастую оказываются действительно полезными. Представители компании отсеивают некорректные ответы, убирают спам, глупые комментарии и т. д. Посмотрите, как обстоит дело на площадке Mail.Ответы:

Если же изучить Яндекс.Кью, то ситуация оказывается совершенно иной:

Здесь и повторяющихся вопросов нет, и ответы адекватные. Требования к ним изложены в правилах сервиса. Там приведён перечень причин, по которым материалы могут не допускаться к публикации.

Пользователи, которые зарегистрированы на сервисе, могут получить статус эксперта. Для этого нужно подтвердить свои знания в определённой сфере. В случае удачной попытки возле имени пользователя появится значок бриллианта. Его комментарии будут находиться выше, чем других людей.

Получить статус эксперта не так уж сложно. Вот какие рекомендации желающим подготовили сотрудники Яндекса:

Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Кью, то статус эксперта нужно получить обязательно.

Ещё одним плюсом сервиса является наличие рубрикатора, включающего в себя сотни разнообразных тем. Пользователи могут найти сведения из области медицины, образования, математики, IT и т. д. Есть возможность оформления подписки на тот раздел, который входит в зону интересов. Так подходящие ответы будут чаще появляться в ленте.

Если вернуться к сравнению с Mail.Ответами, то там не так много категорий, а оформить подписку нельзя.

Преимуществом Яндекс.Кью также можно считать регулярность обновлений. Сервис появился в 2019 году и продолжает постоянно совершенствоваться. На нём появились тематические сообщества, была создана возможность регистрации официальной страницы организации, упростился порядок получения статуса эксперта. Техническая поддержка быстро реагирует на пожелания пользователей, свои предложения по улучшению площадки можно отправить специалистам Яндекса.

Безусловно, не обошлось и без минусов. Интерфейс кажется загромождённым, значки слишком мелкие, да и бесполезные ответы и беседы иногда всё же встречаются.

Объём проблем небольшой, так что в целом сервис удобный и может оказаться весьма полезным для представителей бизнеса.

Создание аккаунта в Яндекс.Кью

Владельцы компаний имеют возможность создать бизнес-профиль. Его можно использовать для поддержания общения с клиентами. Составляющие такого аккаунта следующие:

Дополнительно проставляются значки «Эксперт» и «Подтверждённый профиль».

Для аватара лучше взять логотип организации, это поспособствует повышению узнаваемости бренда. Страницу тоже стоит оформлять в фирменных цветах компании. Если её ведением занимается определённый человек, нужно представить его реальное фото. Фоновая картинка должна быть связана с направлением работы организации.

Для создания страницы необходимо зайти в бизнес-профиль в Яндекс.Справочнике и выполнить следующие действия:

Адрес и телефон копируются в Яндекс.Кью автоматически. Без регистрации в Яндекс.Справочнике обойтись нельзя.

Если ответы в сервисе дают ваши специалисты, нужно добавить их в список сотрудников (переход в раздел «Редактировать профиль»).

Отвечать на вопросы пользователей ваш персонал сможет как с аккаунта компании, так и со своих профилей. В последних указывается место работы, что тоже способствует формированию положительного имиджа организации.

Какие возможности Яндекс.Кью открывает перед бизнесом?

В первую очередь речь идёт о том, что сервис даёт возможность работать над формированием положительного имиджа компании. Он фактически обеспечивает сближение организации и её клиентов. Использование Яндекс.Кью − это:

Таким образом, Яндекс.Кью может помочь в продвижении вашей компании на рынке. Хотите узнать об этом сервисе больше? Задайте вопросы сотрудникам нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий