Info-продукты, а оно вам надо?

Собственно здаси! Сидя в кресле в 22 часа вечера пришла в мою голову мысль написать об инфопродуктах и их ценности для потенциальных клиентов.

Сразу же обмолвимся о том, что в данной статье разговор пойдет о инфопродуктах прямо или косвенно относящихся к SEO или созданию сайтов в частности.

Но для начала, как уже принято, хотелось бы разобраться с тем, что же такое инфопродукты?

Инфопродукт — производное от двух слов «информационный» и «продукт». Другими словами, продукт, содержащий в себе информацию (видеофайл, книга, в том числе и электронная, аудиозапись). Инфопродукт содержит в себе структурированную обучающую информацию по конкретной теме. Инфопродукты, как правило, создаются человеком, являющимся профессионалом в описываемой области. В информационном продукте автор простыми и доступными для понимания словами описывает свой практический опыт, и шаг за шагом обучая навыкам применения информации на практике в конкретных ситуациях.

В целом, что такое инфопродукт мы разобрались. Давайте попробуем понять, что нам могут предложить из инфопродуктов, относящихся к SEO, на рынке рунета?

Собственно все, что имеет отношение к созданию сайта и его раскрутке. Это могут быть особо секретные «темы» касающиеся продвижения сайта, заработка на сайте и даже создания сайта.

Если говорить о полезности такой информации, то, по моему мнению, она одна – все в одном месте и разложено по полочкам. Относительно уникальности и новизны – вряд ли вы где-то купите информационный продукт, который будет стоить 50-100 $ и раскроет вам секрет того, как заработать 1000000 $, ничего при этом не делая.

Думайте головой! Зачем кому-то раскрывать вам секрет вполне успешного и непыльного заработка, да еще и за 50-100 $? Если кто-то и знает такие темы – они сидят и помалкивают, потихоньку делая на этом деньги. Кому в здравом уме захочется плодить конкурентов? Ведь всем давно известно правило, что работающая «тема», выложенная в паблик (открытый доступ), долго не живет.

Из собственной практики могу сказать, что когда-то, на рассвете своей практики вебмастера и оптимизатора я купил один информационный продукт, не будем тыкать пальцами и говорить какой.

Вынес ли я какой-то вывод из прочтенной там информации? Да, определенно да. Ничего нового или чего-то такого, чего нет в открытых источниках, я там не нашел. Однако понял: никто, кроме меня самого, не заставит меня поднять одно место и начать работу. И никто не придумает за меня идею сайта, который принесет прибыль.

В итоге получается, что в большинстве случаев, покупая инфопродукт, вы платите за воздух, т.е. за ту информацию, о которой уже писалось на форумах или многочисленных SEO блогах. Максимум, что вы получите – сэкономите время на поиск этой информации.

Но помните, что в поисках вы почерпнете больше информации, чем способны дать вам любые инфопродукты.

Читайте, ищите и упорно работайте. Реализуйте свои идеи, ищите деловых партнеров и достигайте того, что задумали!

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин