Интерфейс для сайта BTB: секреты правильного проектирования

Продажи в формате B2B − отдельное направление коммерческой деятельности. Его особенность состоит в том, что все сделки заключаются только между юридическими лицами. Несмотря на то, что в продажах участвуют компании, нужно помнить: на ваш сайт в первую очередь заходят просто люди, а значит, площадка должна быть для них понятной и удобной. В этом случае пользователь чаще всего ищет информацию не для себя, он выполняет свою профессиональную работу. И чем проще ему будет найти нужные сведения, тем лучше для вашего бизнеса.

Работа с шапкой сайта

Шапка сайта − то, на что чаще всего обращают внимание гости, впервые посетившие вашу онлайн-площадку. Приведём в качестве примера эту составляющую веб-ресурса, принадлежащего компании-производителю металлопрофиля.

Какие доработки требуются? Они следующие:

В приведённом примере есть и плюсы. Шапка не выглядит излишне перегруженной, в ней нет лишних элементов и иконок, которые отвлекают пользователя. Основные разделы присутствуют, форма поиска представлена. Предлагаемые трансформации:

Такая информативная шапка даст возможность сэкономить время обеих сторон сделки на задавании типичных вопросов и предоставлении ответов на них, а также улучшить навигацию по интернет-ресурсу.

Первый экран

Сразу же после шапки в зоне внимания вашего потенциального клиента окажется первый экран. Рассмотрим его специфику на примере сайта компании, которая занимается реализацией упаковочных материалов.

Минусы такого исполнения следующие:

Предлагаемые улучшения преимущественно заключаются в замене слайдера на статичную подачу сведений в таком виде:

Далеко не все пользователи выполняют глубокий просмотр страниц, поэтому привлекать их внимание нужно сразу же, на начальном этапе.

Каталог товаров

Следующим шагом гостя на вашем сайте будет посещение каталога товаров. Это неудивительно, ведь основная цель − изучение предлагаемого вашей компанией ассортимента. Рассмотрим специфику этого раздела на примере интернет-магазина, продающего махровые изделия и полотенца.

Из минусов такого оформления каталога отметим:

В итоге каталог должен приобрести такую форму:

Учитывая то, что речь идёт о сайтах В2В, стоит использовать в каталоге товаров термины, однако делать это нужно разумно, без усложнения информации.

Построение страницы товара

Желательно сделать так, чтобы ссылка на товар открывалась в новой вкладке, то есть доступ к каталогу с заданными параметрами сохранялся. Рассмотрим в качестве примера карточку, созданную на сайте организации, изготавливающей и продающей бизнес-сувениры.

Минусы следующие:

Желательно привести страницу в такой вид:

Если вам нужно провести доработку сайта для компании, работающей в формате В2В, обратитесь к специалистам нашей веб-студии. Мы будем рады вам помочь.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин