Как у любой девушки, которая привлекает внимание, есть изюминка – так и в продвижении она должна быть. Но что это за «изюминка»? Что может необъяснимо привлекать и затягивать людей? Лично я вижу два ответа.
Во-первых, изюминкой продвижения может быть нечто необычное в самом продукте, который продвигается. С этим моментом связанно куча ошибок: кто-то даже не пытается предлагать нечто уникальное покупателям, а кто-то пытается предлагать банальность в виде уникальности.
Вы наверняка и сами не раз видели, как вам пытают «втюхнуть» что-то МЕГА-ДЕШЕВОЕ-СВЕРХЭФФЕКТИВНОЕ, хотя это было мнение лишь самого владельца товара. Запомните: уникальность – это не то, что вы думаете о продукте, а то, что об этом думают покупатели.
И назови пельмени «МЕГА-ВКУСНЫМ-И-ПОЛЕЗНЫМ-СПОСОБОМ-ПОЛУЧИТЬ-ЭНЕРГИЮ-ЖИЗНИ» — они всё равно останутся пельменями. А если покупатели говорят на счет тех же пельменей, что они «самые дешевые» или что «их можно найти в каждом магазине» — это и будет их уникальностью.
Во-вторых, изюминкой продвижения может быть сама подача, способ, технология продвижения. Если вы будете использовать такие технологии продвижения, которые никто из ваших конкурентов еще не использовал – это может быть «изюминкой».
Если людей «задолбали» рекламой пельменей по телевизору, то можно провести промо-акции возле магазинов с лозунгом «Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть». Можно объяснить людям, что пока конкуренты тратят деньги на бренд и красивую упаковку, мы работаем на вкусом и можем предложить товар по доступной цене, ведь у нас нет миллионных затрат на рекламу.
Даже если эти пельмени будут по вкусу один в один со всеми остальными – продвижение таким вот способом (не истоптанной тропой) даст большой отклик от покупателей.
Теперь я хочу задать вопрос вам, дорогой читатель, если вы ведете продвижение своего продукта, то есть ли у вас хотя бы одна «изюминка»? Не называете ли вы только свой товар уникальным, а покупатели такого мнения не имеют? Не ведете ли вы продвижение точно такими же способами, как и конкуренты?
Если все как у всех – вы в лучшем случае «средненький» бизнес. А в худшем… вы уже изучаете по вечерам закон о банкротстве.
Надеюсь, что вы задумаетесь на «изюминкой» своего товара и продвижения. И совет напоследок тем, кто хочет максимума.
Попробуйте найти сразу две «изюминки» — и в самом продукте, и в способе продвижения. Так и только так становятся первыми.
Если у вас уникальный товар донесите до аудитории это не теми же методами, что и конкуренты. Не теряйтесь в информационном шуме, который создают чужие PR- и рекламные кампании.
Вырвите внимание целиком на себя неожиданным ходом и продажи не заставят себя ждать.
Источник: