Как быть счастливым человеком на работе

Всем, кому не посчастливилось родиться в семье миллионеров или выиграть сногсшибательный джек-пот, известно легкое чувство грусти, появляющееся каждый воскресный вечер при упоминании о том, что завтра нужно идти на работу. Это нормально – человек всегда стремится проводить время так, как ему будет угодно, а не так, как диктуют жесткие сроки сдачи проектов или указания руководства. Но если при мыслях о предстоящем рабочем дне на вашем лице проступила гримаса ужаса или зеленой тоски, очевидно нужно что-то менять. В этой статье приведены советы, подсказывающие как быть счастливым на работе – именно там мы проводим большую часть своего времени, а значит, она во многом определяет нашу степень удовлетворенности жизнью.

Почему так важно испытывать удовольствие от работы?

У некоторых может возникнуть вопрос «А разве на работу ходят, чтобы быть счастливым?». В самом деле, разве мы отправляемся на свое рабочее место не с целью заработать денег, а для того, чтобы стать счастливее? Скорее всего, именно материальная составляющая является главной причиной, почему большинству людей непременно нужно работать – так устроено общество. Однако, быть довольным своей работой действительно важно для каждого из нас по следующим причинам:

Как видим, причины, почему важно любить то, чем занимаешься, достаточно веские, поэтому далее вы узнаете о том, как быть счастливым на работе и что для этого нужно делать.

Советы тем, кто хочет быть счастливым на работе

Конечно, каждый случай индивидуален и не существует единственно верного алгоритма по обретению счастья – тогда бы жизнь была похожа на математической уравнение. На деле все несколько сложнее, однако можно со 100%-ной уверенностью утверждать, что люди, предпочитающие рискнуть и попробовать изменить свое отношения к чему-либо, в том числе и к профессиональной деятельности, заранее находятся в более выгодном положении чем те, которые пускают жизнь на самотек. Следуйте приведенным ниже советам и результат не заставит себя долго ждать.

1. Хорошее начало дня задает его успешный финиш

С этим правилом все просто – сделайте все возможное, чтобы вступить в новый день с хорошим настроением. В таком случае шансы того, что и продолжение дня вас не огорчит, значительно повышаются. Чтобы сделать утро действительно хорошим следуйте таким советам:

Правила эти не универсальны – может вы никогда не завтракаете и ненавидите чай. Это неважно – главное, уделите хотя бы немножко утреннего времени себе, тогда вы сразу заметите, насколько проще будет приступать к работе.

2. Порядок в мыслях начинается с порядка на столе

Время, потраченное на поиск нужного документа кажется незначительным, всего-то пара минут. Однако, если учесть, сколько раз за день приходится искать что-либо, включая также электронные документы, разбросанные по всевозможным папкам – вы поймете, как много времени тратится нерационально. Возможно, это и есть причина, почему вы иногда не успеваете сделать все в срок? Приведите все в порядок, рассортируйте документы по папкам, наведите чистоту в ящиках стола – глядишь, и работать станет проще.

3. Оставьте личные дела за пределами рабочего места

Сделать это следует не только потому, что заниматься посторонними делами на работе неэтично, это еще попросту и нецелесообразно. Если возникли какие-то серьезные проблемы, требующие вашего срочного вмешательства – лучше отпроситесь у начальства и займитесь их решением. Однако отвлечение на незначительные заботы и думы о личной жизни значительно ухудшает вашу продуктивность и качество выполняемой работы при том – таким образом, к проблемам личного характера могут прибавится служебные.

4. Правильно организуйте режим питания на рабочем месте

Если к концу дня невыносимо болит голова, причиной этому может быть не только тяжелая работа, но и то, что вы съели на обед, а еще более вероятно – то, чего не съели. Часто случается, что с утра в дикой спешке мы на лету запихиваем в себя бутерброд, в офисе обедаем кофе или каким-то нездоровым перекусом, а к вечеру приходим домой и устраиваем пир на весь мир – оно и понятно, ведь целый день полноценно не питались. Однако, такой режим приводит не только к лишнему весу, но и к тому, что организм полноценно не высыпается за ночь – отсюда плохое самочувствие и настроение утром, отсутствие желания работать и минимальная продуктивность – не нужно снова замыкать круг.

5. То, что в силах изменить – меняйте, что не можете – оставьте

Это правило в большей мере относится к людям, с которыми вы работаете. Не секрет, что многим не нравится их начальник (при этом, очень часто просто потому, что это начальник), кого-то раздражают коллеги, а еще кто-то терпеть не может женщину в приемной … список можно продолжать до бесконечности, вот только зачем? Позволить людям быть такими, какие они есть значит значительно облегчить себе жизнь. Конечно, если вы начальник, а ваш подчиненный постоянно опаздывает или не справляется с работой – следует принять определенные меры, но, если вам не нравится, как ваша коллега одевается или какую музыку предпочитает слушать – напомните себе, что она нанималась в компанию не для того, чтобы нравится вам, у нее здесь свои задачи, а у вас – свои.

Что делать, если вы следовали правилам, а результата нет?

Может случится и такое, что вы действительно старались, выполняли все правила, а результата так и не нет. Здесь возможны две причины:

Последний вариант не очень приятен, особенно если вы уже достаточно долгое время посвятили своей карьере в какой-то сфера, однако не стоит отчаиваться – гораздо хуже всю жизнь заниматься тем, что не приносит вам совершенно никакого удовольствия, а в конце сожалеть о зря потраченном времени. Если, не взирая на все усилия с вашей стороны, работа все также не приносит удовольствия – попробуйте заняться чем-то другим, тогда, возможно, не придется ломать голову над тем, как быть счастливым на работе, а просто им быть.

Источник: elgreloo.com

Оцените статью
новости для мужчин