Мы все очень много читали и слышали о том, как следует правильно начинать осуществление собственного бизнеса, основанного и построенного на возможностях Сети INTERNET. В предлагаемой же статье я расскажу Вам о том, как не следует этого делать.
Конечно, INTERNET — это целый виртуальный мир, предоставляющий всем и каждому — от простого пользователя до огромной компании — сотни, если не тысячи способов зарабатывания денег. Вместе с тем, Сеть не является ни схемой быстрого богатения при ничегонеделании, ни местом, где можно, заплатив кому-то долларов пятьдесят, сидеть и наблюдать, как на Вашем банковском счете к имеющейся на нем сумме каждый день прибавляются нули.
Итак, вот Вам список некоторых «не…», на который следует ориентироваться при организации и ведении собственного INTERNET-бизнеса:
— не верьте всему тому, что читаете;
— не покупайте членство на всех подряд «маркетинговых» сайтах и в клубах;
— не рассчитывайте на то, что Вам не придется много работать;
— не рассчитывайте на то, что все подряд кинуться покупать Ваши товары и услуги без разбора;
— не растрачивайте зараз бюджет месячной рекламной кампании;
— никогда не тратьте на покупку рекламы деньги, предназначенные для других целей.
Как видите, список пунктов невелик, однако если Вы будете следовать хотя бы шести здесь указанным, Ваш бизнес не рухнет незадолго до того, как появиться хороший шанс его развернуть.
Запомните, что Вы — не единственный, кто оценил огромные возможности Сети и что существуют также и другие люди и компании, к которым следует относиться, соблюдая, как минимум, нормы делового этикета.
Каждый раз, когда Вы услышите или прочитаете что-либо, выглядящее слишком хорошо, чтобы быть правдой — всегда, повторяю, всегда перечитайте, проанализируйте и детально изучите предлагаемую возможность. Это касается как отдельных пользователей, ищущих заработка, так и владельцев крупных компаний, желающих расширить собственный рынок за счет работы в INTERNET. Если Вы станете каждый раз тщательно изучать содержание подобных материалов на соответствие истине — Вы сэкономите большое количество собственных денег, времени и нервов. Если же предложение на самом деле является тем, за что его автор его выдает, не следует думать, что Вы упустите хорошую возможность если не примете это предложение немедленно. Хорошие предложения и хорошие товары всегда держатся в зоне доступности длительное время, которого вполне достаточно для их оценки и принятия соответствующего решения, а заявления о «краткосрочности» и «немедленности» — обычно не более, чем рекламный трюк.
Не забывайте печального опыта тех, чьи заработанные нелегким трудом деньги испарились при вложении их в мошеннические проекты. Убедитесь в том, что Вы действительно отдаете себе отчет в том, что знаете, на что пойдут вложенные Вами деньги перед тем как потратить хотя бы цент.
Когда Вы наконец, найдете ту возможность, которая Вас устраивает, примите финальные меры безопасности. Найдите человека, который является главным в цепочке предлагаемых возможностей и напишите ему письмо, а еще лучше — позвоните ему лично. Не ведите переговоров с его продавцами, маркетологами или секретарями, выходите на него непосредственно и задайте ему те вопросы, которые не могут быть освещены автоответчиком или FAQ-листом, например, следующие:
— почему Вы решили начать осуществление данного бизнеса?
— сколько времени (денег) на самом деле это потребовало?
— могу ли я разориться в этом бизнесе и при каких условиях?
— сколько в этом случае я потеряю и какие гарантии выживания существуют?
— какой процент инвестиций составляют Ваши личные деньги?
После этого закройте рот и глаза и слушайте, что он Вам ответит. При этом слушайте не просто слова, а те чувства, с которыми они произносятся. Если спустя несколько минут у Вас сложится впечатление, что Вы разговариваете с магнитофоном, положите трубку, смените адрес электронной почты и номер телефона, если покажется необходимым, но больше никогда не имейте никаких дел с этой организацией. Ибо если данное впечатление имеет место, то скорее всего Вы разговаривали не с живым, чувствующим, думающим и дышащим человеком, а с выжимателем денег. Если же Вы чувствуете, что человек, с которым Вы разговариваете, отвечает всем качествам живой и жизнерадостной личности и производит впечатление честного и порядочного человека — у Вас на данном этапе переговоров нет оснований ему не верить.
Источник: