Как написать эффективный план продаж по телефону

Продажи по телефону – явление, которое в последние годы встречается все чаще. Колл-центров становится все больше, конкуренция между ними высока, однако значительных результатов добиваются только те, кто предъявляет высокие требования к качеству обучения и работы операторов и менеджеров по продажам.

Одним из способов достижения высокого уровня качества работы является план продаж.

Что такое план продаж по телефону?

План продаж по телефону – иначе говоря, скрипт, являет собой заранее продуманный сценарий того, как ваш менеджер будет строить разговор с потенциальным клиентом. Обычно такой сценарий состоит из фиксированного приветствия, стандартного для всех менеджеров вашей компании, и представления менеджера. После в него входит текст самого предложения. Дальнейшее развитие сценария зависит от реакции собеседника на озвученную информацию.

Хорошо продуманный план продаж способен значительно повысить эффективность работы менеджера. Разумеется, его действие распространяется только на первые несколько минут разговора, однако и их бывает достаточно для того, чтобы обеспечить лояльность вашего потенциального клиента по отношению к вашей компании.

Схема плана телефонных продаж проста, однако в его составлении часто допускаются ошибки. Сайт elgreloo.com предлагает вам рассмотреть их подробнее для того, чтобы сделать план продаж по телефону, действующий в вашей компании, максимально эффективным.

Правила эффективных телефонных продаж

К составлению скрипта следует подходить творчески, дабы он не был шаблонным копированием остальных, однако некоторые моменты стоит выверить со скрупулёзной точностью.

Рассмотрим некоторые правила, которые следует соблюдать, сочиняя план продаж по телефону.

Эти правила просты, но о них стоит помнить каждый раз, когда вы пишите план продаж – для того, чтобы эти же правила помнили и исполняли ваш менеджеры. Главный критерий, на который вы должны ориентироваться – это восприятие итогового плана потенциальным заказчиком. Постоянно держите усредненный образ вашего клиента в голове и представляйте в подробностях, как он отреагирует на тот или иной пункт скрипта – это позволит проработать его более детально и эффективно.

Источник: elgreloo.com

Оцените статью
новости для мужчин