Как не надо делать предложения по электронной почте

Еще один шедевр поступил мне в почтовый ящик из серии «как не надо делать деловые предложения». Буду комментировать сообщение по ходу:

Здравствуйте Дмитрий!

Прежде всего разрешите мне принести вам свои извинения, в случае если это письмо вас не заинтересовало или доставило вам неудобства. Я постараюсь быть предельно краток и конкретен.

Начало очень похоже на плохой спам — там принято сразу же извиняться за доставленные неудобства. К чему? Если бы не увидел собственное имя, то дальше бы не стал читать.

Как ведущему рассылки, я хочу предложить вам материал, а конкретно интервью с г-ном ХХХ (изменено мной — Д. С.), создателем, идеологом и главным редактором журнала «УУУ» http://www.ууу.com (изменено мной Д. С.) Вы можете использовать его для публикации в своих рассылках и на сайте, при условии сохранения текста и ссылок без изменений.

Сразу же возникает вопрос: «А кто ты, человек, который мне пишешь?». И так ли уж нужно мне это интервью?

Если вы заинтересованы в его получении то вам необходимо подтвердить это, прислав мне короткое письмо-заявку. Напишите просто: «Заинтересованы в получении интервью г-на ХХХ».

Хорошая прямая инструкция. Даже думать не надо, что написать. Но только вот заинтересованности в том, чтобы получить это интервью у меня как-то не появилось. Может быть стоило хотя бы написать краткое содержание интервью? Чем оно было бы интересно моим подписчикам? Что ценного они узнали бы для себя?

Это будет означать, что вы согласны с условиями публикации, и хотите получить и опубликовать данный материал. Напоминаю, что условием публикации является сохранение текста и ссылок без изменений. Не забудьте указать ваш е-майл, на который вы хотите получить интервью, и название проекта (сайта, рассылки) где будет размещен материал.

Так много директив сразу! Такое ощущение, что нахожусь в кабинете у строгого начальника. К тому же, я никогда, конечно, не утверждал, что у меня отличная память, но я прекрасно помню о чем прочитал пару абзацев назад: «Вы можете использовать его для публикации в своих рассылках и на сайте, при условии сохранения текста и ссылок без изменений». Зачем мне еще раз об этом напоминать? В крайнем случае, я всегда смогу перечитать письмо еще раз! 🙂

Если вы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, и хотите получать от меня материалы на постоянной основе, отметьте это в письме явным образом.

Интересно, а это как?

Предполагаемые темы статей: интервью с интересными людьми, бизнес, интернет-маркетинг, личностное развитие, психология и философия успеха, здоровье и т.д.

После получения от вас письма, ваш е-майл будет занесен в список получателей, по которому материал будет разослан в прикрепленном к письму html-файле.

Что-то я не пришел в явный восторг от осознания факта, что мой e-mail «будет занесен в список получателей». Может быть проще написать: «После получения от Вас письма, я сражу же вышлю Вам необходимый материал»?

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы захотите разместить этот материал в рассылках, размещенных не только на http://content.mail.ru/ то при использовании других сервисов, мою ссылку на content.mail.ru можно удалить в порядке исключения, для соблюдения правил конкретного сервиса! Но все остальные ссылки должны быть сохранены!

Складывается впечатление, что для этого человека целостность размещаемых ссылок ГОРАЗДО важнее, чем сам публикуемый материал. И уж тем более, установление партнерских отношений. Тем не менее, все было бы ничего, если бы не постскриптум, после прочтения которого моя рука судорожно нажала на кнопку «Удалить», отправив сие послание в «Корзину», откуда мне потом пришлось его вылавливать для написания этой заметки.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин