Интернет балует своими возможностями, позволяя продавать, повышать лояльность аудитории, налаживать коммуникации, привлекать новых клиентов и так далее.
Сегодня продвижение корпоративного сайта – это стратегически важная часть маркетинговой политики практически любой компании. Наравне с этим, возникает и другая задача – это продвижение бренда. По сути, эти цели тесно переплетены, и раскрутка сайта подразумевает под собой знакомство аудитории с конкретной маркой и построение ее репутации.
Как показывает практика, изобилие путей для достижения этих целей зачастую смущает специалистов – что выбрать, на чем остановиться и какой из способов будет наиболее эффективным.
При этом представление о том, каким должны быть результаты, в компаниях все-таки есть. К таким ключевым показателям эффективности веб-ресурса, в первую очередь относят следующие:
сайт должен быть на первых позициях в поисковиках;
площадка должна создавать целостный образ компании:
ресурс необходимо делать таким, чтобы он привлекал и производил хорошее впечатление;
сайт должен продавать.
Для того, чтобы добиться главного – сделать не интернет-портал, но бренд известным, эксперты приводят ряд способов. Прежде важно определиться, что в данный момент необходимо компании: продвинуть марку, организовать ее запуск или оказать мощную поддержку.
Так, например, для того, чтобы поддержать конкретный бренд, можно воспользоваться следующими методиками:
Нужно стремиться к распространению нерекламного материала (например, статей) на тематических площадках. Это может быть, например, аналитика.
На сайте нужно запустить блог – для оперативной коммуникации с целевой аудиторией, для обмена мнениями и т.д.
Необходимо размещать рекламные баннеры, которые напоминали бы пользователям о марке.
Помимо перечисленного, эксперты предлагают пользоваться и другими технологиями, которые помогут поддержать марку. К ним специалисты причисляют вирусные методики, флеш-игры, проведение конкурсов на специализированных тематических площадках и другое.
Источник: