Да, да, к встрече покупателя надо очень серьезно готовиться.
1. Рабочее место. Не секрет, что вид рабочего места определяет отношение многих клиентов. Если у Вас кипа разных очень «нужных бумаг» на столе, этакий творческий беспорядок, и вам так удобно работать, это не значит, что клиенту будет комфортно находиться в этом хаосе. Нужно убрать со стола все лишнее, и соблюдать только рабочий порядок.
2. Понятно, что мы не роботы, и у всех бывают разные дни, а тем, кто напрямую контактирует с покупателями, иногда нужно выдавать молоко за вредность. Но, тем не менее, если Вы собираетесь оказывать сервис, так делайте это всегда. Перед началом работы или встречи настрой должен быть позитивный и доброжелательный. Способы у всех разные: кто-то вспоминает веселые моменты жизни, кто-то планирует отпуск, кто-то ближайшие выходные, а кто-то подсчитывает бонусы в случае успешной продажи, важен результат: всего минуту подумайте о чем-то хорошем, и вы уже готовы к труду и обороне:)
3. Внешний вид. Не лишним будет напомнить: посмотрите на себя в зеркало перед тем, как встретиться с клиентом: аккуратно одеты, макияж, маникюр, прическа.., если Вы сами себе нравитесь, то и другие будут смотреть и общаться с Вами с удовольствием.
4. Необходимые мелочи. Сервис как раз складывается из мелочей. Если у вас закончились пакеты для покупателей, они будут очень недовольны, потому что рассчитывали на них, придя в магазин. Если в офисе нет бумаги для записи или ручки для того, чтобы менеджер или клиент зафиксировал информацию, это как минимум странно. Если в компанию не дозвониться, потому что все время занято, то вы теряете клиентов. Если в кафе не оказывается свободного меню, салфеток на столах, нет соли и перца, клиент может и промолчит, но будет уже не доволен. Продумывайте заранее необходимые мелочи для оказания качественных услуг и сервиса!
Источник: