Как показать кликабельность картинки

Посетители приучены нажимать на ссылки и кнопки. А как быть со ссылками по картинкам? Как показать, что на картинку можно нажать и получить некоторый результат?

Если кликабельность картинки никак не обозначена, большинство посетителей не догадаются об этом. Не стоит рассчитывать, что люди будут наводить курсор на картинку и наблюдать, сменилась ли «стрелочка» на «пальчик». Недавно я собрал статистику по главной deadland.ru и убедился в этом.

По картиночкам кликают неохотно

Отвлечемся от примера и посмотрим, в каких случаях посетители воспринимают ссылку по картинке.

1. Рядом с картинкой есть текст «Кликните по картинке, чтобы посмотреть изображение большего размера».

2. Рядом с картинкой есть ссылка «Изображение большего размера», дублирующая ссылку по картинке.

3. На превью в углу изображена лупа или похожий по смыслу значок.

4. Картинки — это превью, расположенные в несколько строк и столбцов. Посетители обычно понимают, что страница представляет собой галерею.

5. Картинка — это кнопка размера 81х33, баннер стандартного размера.

6. Картинка похожа на баннер — есть анимация, рекламная информация. Или это флеш.

Из первых трех решений наиболее изящным и в то же время универсальным мне кажется прием с пиктограммой в углу. Вторая тройка основана на опыте использования сайтов посетителями, на паттернах восприятия. Я бы сказал что эти решения менее надежны.

Наверняка что-то упустил, буду рад вашим дополнениям.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин