Тот, кто не расстается со смартфоном, смотрит на контент в интернете под несколько другим углом. Это важно помнить и учитывать. Чтобы активный пользователь мобильного заказал именно у вас, необходимо создать все условия. Сегодня пойдет речь о том, какими они должны быть.
У нас вы сможете заказать адаптивный дизайн-шаблон для корректного отображения на любом устройстве.
Мобильный пользователь: какой он?
Немного статистики
В общем, пока десктоп держит лидирующую позицию, но с ростом числа удобных мобильных приложений количество заказов с мобильных устройств будет также увеличиваться. Слайд из отчета компании Data Insight:
А также данные опроса респондентов на тему того, какое устройство они выберут для поиска и покупки товара:
Также читайте исследование «Путь к совершению покупок с мобильных устройств».
Выводы
Мобильные пользователи могут показаться специфичными. В чем-то они такими и есть, но нельзя игнорировать растущую популярность мобильных устройств. Вы, может, не добьетесь сразу продажи, но гарантированно получите заинтересованную аудиторию, которая вернется к вам с большей вероятностью, нежели пользователь ПК.
Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/480
Источник: